Переезд и поиск жилья в Валенсии.

Оглядываясь на свои ошибки я могу сказать что нужно сделать перед тем как уезжать.

• Посетить стоматолога не пожалеть и потратить много денег на лечение зубов!
  • Сделать много паспортных фотографий на белом фоне размером 3х4 см.
  • Нужно оформить доверенность на получение корреспонденции.
  • Нужно оформить доверенность на предоставление ваших интересов во всех инстанциях, налоговой, Юстиции, МВД, КСК где только придумаете.
  • Обязательно оформить доверенности на продажу имущества.
  • Получить Электронную Цифровую Подпись на всех членов семьи и на родителей что остаются жить в СССР 2.0

Конечно кроме этого следует продать все что вы можете продать, или как минимум сделать фотографии чтоб выставить на продажу, а физическую передачу будет делать доверенное вам лицо. Шубы, Дубленки, меховые шапки оставьте в прошлой жизни, в Испании они вам никчему.

Упаковались мы знатно.

Собрали всю новую не ношеную одежду и обувь, я и не представлял что унас столько всего. Было 3 больших чемодана в багажное отделение и 3 ручных клади, весь багаж был упакован и переупакован по нескольку раз.

Середина декабря, за окном сугробы температура минус 20, такси что заказано ко времени, уже давно стоит, а мы все еще собираемся.

Хорошо что я заранее прошел регистрацию на рейс иначе бы мы опоздали. Прибыв в аэропорт мы обнаружили что в попыхах забыли детскую коляску, я помчался сдавать багаж отправив своих на посадку.

Девочка на стойке регистрации сообщила что нас уже ищут и что багаж они принимать отказываются, кроме того у нас был не равномерный загруз багажа, в кол центре говорили что так можно если летит семья, но кол центр далеко, а сотрудник компании не знающий этого передомной! Времени выяснять детали нет, нервное напряжение растет, сзади со слезами прибегает ребенок, за ним бежит мама. И говорит что ребенок без папы никуда не идет.

Оплачиваю небольшой перегруз, в спешке рассыпаю содержимое кошелька, теряю испанскую симку (выяснится позже). Но в последний момент мы все-таки попадаем в самолет пассажиры которого наверняка кляли нас последними словами.

Сам перелет Уральск — Москва — Аликанте прошел очень даже спокойно.

Собирался в Таррагону а летит в Аликанте – нет даже не Аликанте в ВАЛЕНСИЮ.

Почему?

Всему виной сеператистские настроения Каталонии, лично мне не хотелось бы жить в таком регионе, плюс Барселону я точно не потянул бы.

Мое личное мнение о сепаратистских настроениях Каталонии, очень хорошо развитый регион, с промышленными объектами и огромным потоком денег от туристической отрасли, ее жители терпят головокружение от успехов, такое что готовы резать поток туристов который нарастал все эти годы после олимпиады 1992.

Рынок недвижимости потерял связь с реальностью вплоть до 2009 года, когда именно центр пришел на помощь, интересно многие ли хотели покинуть испанскую корону в те годы. Нет сепаратизм растет на пике эйфории. Так и в 2017 году цены на недвижимость в центре барселоны вернулись к своим значениям 2007 года.

На графике средняя цена по трем крупнейшим городам Мадрид Барселона и Валенсия.

Источник - https://st1.idealista.com/comunicacion/files/informe-de-precios/historico-precios-venta_esp_2018q1.xlsx

Мы приземлились в Аликанте.

Влажный теплый воздух температура +18, паспортный контроль так быстро мы никогда не проходили, офицер погран-службы на нас даже не взглянул, просто поставил штампы и сказал Адиос.

В аэропорту я решил задекларировать денежки что вез ссобой сумма была не большая 11 тысяч ойро. На вопрос офицера зачем нам столько налички я ответил, что на первое время проживания в Испании.

Передомной декларирование проводил какой-то товарищь из россии, в окне я видел что весь стол был просто усыпан 500 евровыми купюрами. Когда я вошел в комнату после него, офицер взял телефон и начал звонить. «Тенго уно Русо кон Мучо Мучо Динеро-Эфективо» и выдал кому –то его паспортные данные. Случись такая ситуация в нашем аэропорту, я подумал бы что его сливают бандитам и чувак не доедет до дома.

Я до сих пор в шоке что этот человек будет делать с этими деньгами в Испании, почему.

Ну потому, что хотябы с одной 500 евровой купюрой это уже проблема, вы пробовали купить что-либо 500кой. Я с дуру специально в банке наехал на кассиршу когда она выдавала мне мелочь думал повезу компактней.

С 500кой у меня возникали проблемы везде.

1 – банк отказывается тебе ее разменять или принимать на счет(уже пару лет открыв счет вы не можете внести на него наличные, потому что вы из подозрительной страны)

Скажете что КАЗАХСТАН подозрительная страна потому что она СТАН, нет с казахами то какраз все очень просто и радушно но если вы РУСО уууу у вас проблемы.

2 - мелкие магазины или даже магазины типа корт инглеса просто говорят – нет сдачи с такой купюры. Просто не хотят брать 500ку.

3 – удавалось слить их только в Зоопарке, Океонариуме, гипермаркете типа КарерФор или Ашан (Alcampo) сам процесс тоже забавный. Кассир очень удивленно говорит, подождите тут. Вызывает охрану, охранник встает возле тебя, достают машинку проверки подлинности банкнот – иии все хорошо вот ваша сдача.

Ну так вот мы на одну ночь остановились в гостинице в Аликанте

Hotel Goya Calle del Maestro Bretón, 19 за 43$ ночь бронировал через Экспедия, у меня там хорошие бонусы и небольшой статус, так что мне немного дешевле букинга.

Добрались до гостиницы, батареи есть – Отопления НЕТ. Жена мне сказала все, что обомне думает, мы сходили в ресторанчик и пошли спать. С устатку спали аж до самого утра.

Утром пришли на завтрак где познакомились с первыми беженцами.

Ими оказалась семья из Беларуси, Он его Жена и 6-ро детей от мала до велика, живут в этой гостинице уже месяц, ждут рассмотрения их дела о статусе беженца.

Говорит приехали в Испанию и всей семьей завалились в красный крест – «Коммуняки душат». Имени его я приводить не буду, так как не знаю от чего они бежали.

Рассказывал что у них теперь все хорошо их кормят поят бесплатно, живут они в гостинице бесплатно.

По мне это немного паразитный образ жизни – но я не был в его шкуре, 6-ро детей это не шутка.

Из Аликанте Поездом мы отправились в Валенсию.

Это был наш первый приезд в этот город, кроме как из Гугл Стрит Вью мы с этим городом знакомы небыли. С ЖД вокзала на такси приехали по адресу временного проживания, я снял комнату в центре валенсии через сервис https://www.holidaylettings.co.uk На всех остальных ресурсах цены были невменяемые ведь на носу уже РОЖДЕСТВО.

ГрЁбаная сиеста, с дороги с маленьким ребенком и с 6 чемоданами мы просидели до 5 вечера внизу у подъезда потому, что у владельца и персонала что там работает СИЕСТА.

Комната на двоих обошлась нам в 225 евро за 9 ночей, пришлось правда доплатить еще за 2 полотенца, потому как полотенец с собой мы не везли.

Оказалось очень хорошее место для проживания, соседей целый день нет, а ночью они приходили только переночевать в будни так вобще квартира была в нашем полном распоряжении, 2 ванные комнаты 4 туалета. Правда отсутствует кухня, но обилие ресторанчиков компенсирует этот минус.

Несмотря на наличие радиаторов-отопления, а именно так я выбирал место для жилья, оказалось что описание HEATING подразумевало электрический радиатор в комнате, и в выходные когда в квартире были заняты почти все комнаты постоянно выбивало автомат(пробки).

На этот счет мы поговорили с владельцем, но к сожалению он ни как не мог на это повлиять. Вобще проводка в любом испанском жилье крайне безграмотна, если смотреть с высоты моего опыта работы с электричеством. Менее безграмотна чем советская, если в советских стояла лишь одна пробка (автомат) на всю квартиру, то здесь их 3, входное напряжение с последующим разделением на розетки и освещение.

Наш быт был крайне не организован, мыж КАЗАХИ, а казахам что нужно ЧАЙ. Не надейтесь найти в испанских квартирах чайника и заварника, организация быта началась именно с этого.

Затем мы принялись за изучение города, вели себя как беспечные туристы, бродили по улочкам совершенно не заботясь о дальнейшем проживании а Рождественские праздники подкатывали все ближе.

Так мы жили уже 4 дня, праздность и радость от города, обеды и ужины в кафе но от всего этого сильно устаешь, да и бюджет основательно страдает. Жена так и сказала я уже хочу нормальной еды. И пора бы нам дорогой искать квартиру, ребенок уже банально не ходил на горшок, почти неделю в подгузниках.

Хочу Борща.

Да я забыл упомянуть тот факт что супруга моя была в положении, заканчивался 7 месяц. Да да, наши родственники крутили у виска, куда вы едете, а как вы там будете – но мы были настроены решительно.

Вот ей и захотелось БОРЩ и пелемени, так мы нашли это местечко.

https://goo.gl/maps/2TUFJpjpt6G2 LÁtelier PAN TAN Calle Ruzafa 34

Почти в центре, дорогой район но вот совсем было не многолюдно. Русское меню отдельно, оно и правильно. Нас сперва обслуживал парень бармен-официант, а днем позже мы познакомились и с владелицей заведения, она в кратце рассказала, что уже более десяти лет живет с мужем испанцем, вот недавно они приехали жить в Валенсию. Решили открыть тут кафе, но что то пока не идет. Хватает лишь на Аренду, но еще есть желание работать на постоянную клиентуру. Если говорить о Испанских привычках, это может быть убогое кафе, в убогом районе, но в это кафе ходили их бабушки с дедушкой, значит и они будут туда ходить и будет все забито.

А у места якобы была плохая репутация ранее, вот местные и обходят его стороной. Так что будете в Валенсии и захотите борщик или пельмешки с венегретиком, посетите и этот кабачок.

Поиск жилья.

В одну из вечерних прогулок мы решили прокатиться на паровозике экскурсионном для деток. Сели на первые места, а рядом с нами уселись какие-то «китайцы». Но как оказалось соовсем не китайцы, семья из Казахстана переехали на пол года раньше нас.

Слово за слово так и познакомились.

Максат https://www.facebook.com/mak.sat.50 согласился поспособствовать нам в поиске жилья.

Со слов Максата получалось так, что имигранту снять приличное жилье в городе за те деньги что мы хотим – НЕВОЗМОЖНО. И те цены что мы видим в объявлениях это для испанцев у которых есть работа. Ведь первое что спрашивают у арендатора и риэлтор и арендодатель. А у вас есть работа – В ИСПАНИИ!? Я думал что за блаж и нонсенс, но этому есть вполне объективная причина.

Опупасы, лишь этой весной власти приняли закон что позволяет их выселять относительно быстро.

Ну так вот Максат рекомендовал нам поискать на русских форумах, часто сдают квартиры, правда по свойски с небольшой премией от рынка – нужно же пользоваться ситуацией.

Но как обычно я никого не послушал и продолжил искать жилье. Вечерами мы усаживались на кровати и выбирали то что нам требуется по параметрам.

С тех пор как мы смотрели цены на аренду и я расчитывал свой бюджет прошло уже пол года, цены скакнули далеко вперед еще 3 месяца назад было полно предложений за 400-450 евро сутки и даже с отоплением. То в декабре 2017 эти цены канули в лету, цены на аренду квартиры с отоплением начинались от 800 евро. А за 400-450 был шлак на окраине города.

Был унас правда резервный вариант, и если вы рассматриваете аренду вам не важна близость к центру рекомендую это.

Вас будет окружать бетон и стекло.

https://goo.gl/maps/jaTE7DnPG5J2 - блин еще зимой тут квартиры были за 500 евро, сейчас эти-же 700.

Oh My Loft Еще одно похожее место. https://goo.gl/maps/zoynAVCskdA2

Но мы продолжали свои поиски, вот я уже согласился на более дорогой ценовой сегмент, без отопления от 600-700 евро, что на 200-300 больше заложеного в бюджет.

Звонил риэлторам и на своем ломаном испанском пытался разговаривать.

Поиски квартир заняли 2-дня, на 3тий день я позвонил нескольким и двое согласилось показать мне квартиры, один риэлтор говорила на Английском, другой разговаривал лишь на испанском. Я звонил им и до этого, они уточнили насчет контракта иии ничего. На второй день я снова позвонил им строя диалог немного по другому.

Я сразу обозначал что у меня есть контракт на работу в интернациональной нефтяной компании перечисляя ее акционеров а это серьезные ребята которых знают все.

Говорил что готов оплатить до 6 месяцев вперед.

Лишь на таких условиях посоветовавшись с хозяевами они согласились показать нам квартиры.

Первую квартиру я смотрел в убогом райончике с неблагозвучным названием TORMOS

Встреча была назначена на 18 часов, куда прибыл и Максат, он согласился помочь в трудностях перевода. И вот мы из агенства отправились смотреть квартиру, она показалась мне очень темной и совершенно не обжитой, какие-то старые комоды в перемешку с новой но поломаной мебелью отсутствие дивана и все это аж за целых 600 евро в месяц. Единственное что там подкупало – это наличие большого панорамного окна что смотрит на ЮГот пола до потолка и площадь 120 квадратов.

Вторая квартира находилась на краю города в современном доме, консьерж, бассейн на крыше, маленькая 75 квадратов ухоженая, современный ремонт стоило это счастье 700 евро в месяц.

Максат сказал что если бы он выбирал квартиру взял бы любую из них, тем более что Испанцы согласились отдать ее по цене как для Испанцев такому как я. Мы не хотели жить в Downtown среди стекла и бетона, хотелось побольше местного колорита.

На следующий день уже подписывали договор аренды и получили ключи.

ВНЖ без права на работу Испания.

Оформление документов NO Lucrativa в Казахстане.

Планирование переезда.

Поиск недвижимости или почему требуют контракт на работу.

Открытие банковских счетов и наличные и работа над кредитной историей.

Продукты — где дешевле.

Коммуналка, как платить меньше.

Сокращаем затраты.

Поиск работы.

Старайтесь оформить ребенка в школу именно с 3х лет.